Детский инклюзивный центр — это особое пространство, где вера в возможности каждого ребенка становится реальностью!
Здесь, с заботой и любовью к каждому ребенку, мы создаем уникальную комфортную среду, которая помогает детям с особенностями развиваться, раскрывать свой потенциал, социализироваться и получать радость от творчества и общения.
Завершилась еще 1 неделя – а значит было сделано еще больше жизненно важных для каждого ребенка шагов вперед, навстречу здоровью и счастью!
В понедельник в нашей интерактивной песочнице деток ждали животные Арктики и Антарктиды!
«Игра в прятки» Песочница с помощью проекции превратилась в ледяной мир северный широт: ребенок видел лед, снег, слышал звук метели, завывание ветра. Задачей было отыскать в снегах животных, которые там обитают, откапать их из-подо льда (белого медведя, северного оленя, пингвина, полярную сову, овцебыка и других). Говорящие детки называли животных, а неговорящим помогал педагог. Далее объёмную фигурку найденного животного необходимо было соотнести с проекцией.
«Буквоград» На следующем этапе занятия дети составляли слова из букв, которые также было необходимо отыскать в проекции, и закрепить навык.
Игра на координацию движения «глаза-рука» В этой удивительной игре на каждый хлопок детских ручек появлялась проекция животного. Считающим деткам нужно было прохлопать определенное количество раз, тем самым вызвав появление сразу нескольких животных. Игра тренировала также внимание и счет.
Завершила занятие игра на развитие мелкой моторики. Дети искали в песке «снежинки», сортировали их по цвету и считали.
Осенний инклюзивный спектакль «Зайкина шубка» уже почти готов! На репетициях дети доводили до совершенства танцевальные движения, музыкальные композиции, песни. Они уже отлично владеют перчаточной куклой, знают свои слова и порядок действий в спектакле. Поэтому в этот вторник они оттачивали мастерство, а также играли в музыкальные игры на развитие чувства ритма, музыкальности и мелкой моторики (учились слышать ритмический ряд, сыгранный на ксилофоне, а потом старались на слух его повторить).
Занятия в этом направлении индивидуальные и выстраиваются отдельно для каждого ребенка, ориентируясь на его потребности и возможности, чтобы максимально раскрыть потенциал каждого.
В зоне развития речи и письма в эту среду дети учили букву «В», составляли слова на букву «В» с помощью подвижного алфавита, читали. А для изучения написания буквы использовались шершавые и тактильные дощечки.
Игра «Варенье» Перед ребенком выкладывались карточки с баночками и изображениями фрукта/ягоды. Далее ребенок на отдельной карточке читал название ягоды/фрукта либо воспринимал на слух — а потом искал нужную баночку и проговаривал, какое варенье получилось. Так дети развивали речевые навыки, согласование существительных и прилагательных.
В зоне математических представлений дети изучали десятичную систему, знакомились с разрядами от 1 до 1000, составили числа, разбирали их.
Для закрепления счета до 10 использовался шнурок. На него необходимо было нанизать определённое число кубиков, которое ребенок видел на карточке/слышал от педагога. Задание было очень непростым, ведь на гранях кубиков находились разные числа, и прежде чем заполнить шнурок, каждый кубик нужно было вращать в поисках нужного числа. Кроме счета, это задание тренировало мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие, координацию движения «глаз-рука».
Далее дети считали с помощью цветных бусин – закрепляли изученный материал; предлагались задания на сложение.
В зоне сенсорного развития дети закрепляли понятие геометрических форм (трапеция, круг, треугольник, прямоугольник и других). В этом им также помогали игры «Выложи картинку с помощью фигур» и Танграм (на развитие логики).
Чтобы развивать пространственное мышление, зрительное восприятие и закрепить понятие об объёмных геометрических фигурах, дети собирали биномиальный куб из 8 фигур разного цвета и размера, а за ним и триномиальный куб (24 фигуры). Дети закрепляли понятия куба и параллелепипеда, толщины и высоты фигуры, размера и названия. Они не только работали непосредственно с заданием, но могли свободно играть с фигурами, складывать, экспериментировать, собирать, строить.
Зона практической деятельности – помогла закрепить материал. Использовались рамки с застежками, замочки, пуговички, предметы, которые было необходимо перемещать из одной емкости в другую.
В зоне двигательной активности применялся балансир (балансируя на доске, ребенок называл слова на букву «В», одновременно бросая колечки на конус). Так координировалось движение, развивался глазомер, закреплялись знания. Завершилось занятие хождением ножками по дугообразной лестнице: ребенку сначала предлагалось отгадать загадку, а потом пройти по лестнице и перенести отгаданный предмет на другую сторону, а также, наступая на ступеньки, называть слова на буку «В».
На сенсорной терапии дети продолжили погружение в удивительный мир ощущений! На занятиях используются различные виды сенсорного оборудования, позволяющие максимально насытить сенсорное восприятие ребенка. Опишем основные, с которыми детки работали в этот четверг:
«Проступи через обруч, возьми предмет и подними над головой» Это, казалось бы, простое задание приносит массу пользы: развитие крупной моторики, координации движений ног и рук, развитие проприоцепции. Движения помогают лучше осознать тело в пространстве, почувствовать себя, улучшить мышечный контроль, а также развивают силу и контроль захвата, укрепляют мышцы, улучшают зрительно-моторную координацию!
«Пройди по разнофактурным сенсорным коврикам» Коврики разных цветов и фактур отлично развивают тактильную чувствительность стоп, проприоцепцию нижних конечностей, улучшают равновесие и координацию, развивают крупную моторику, способствуют профилактике и коррекции плоскостопия!
«Удерживаясь, сжимай и перекладывай массажный мяч» Лежа на мягком валике, детям предлагалось сжимать массажные мячики разного размера и фактуры, перекладывать их из руки в руку – это развивало проприоцепцию и улучшало тонус мышц спины и всего туловища, помогало осознать свое тело в пространстве, развить силу хвата и мелкую моторику, потренировать мышцы кистей и пальцев, развить межполушарную координацию.
«Поиграем с мягким домиком» Работа с мягким домиком, наполненным шнуровками, замочками и другими полезными приспособлениями, помогала детям в развитии мелкой моторики и точных движений пальцев, тактильной чувствительности, зрительно-моторной координации, моторного планирования и пошаговой деятельности, а также помогало в обучении практическим навыкам самообслуживания.
«Построим башню» Благодаря построению фигур из больших мягких модулей разного цвета и формы, происходила проприоцептивная стимуляция, развитие крупной моторики и координации, улучшение равновесия, отработка навыка движения «глаза-рука». Когда сооружение было построено, его нужно было разрушить – это способствовало выплеску эмоций ребенка и сбросу излишнего возбуждения. Таким образом также развивалось и причинно-следственное мышление – понимание результата своих действий.
«Поплаваем в сухом бассейне» Благодаря взаимодействию ребенка с приятными на ощупь шариками разных цветов, в которые он может полностью погрузиться, происходила тактильная и глубокая сенсорная стимуляция, активизация рецепторов кожи, развитие зрительного внимания, а благодаря разным играми с шариками – развивались навыки сортировки, классификации, ориентирования. Благодаря взаимодействию с инструктором также тренировалось слуховое восприятие, понимание просьб, поиск способов выполнения.
«Походим по музыкальной дорожке» Это удивительное оборудование – помощник в развитии зрительного восприятия, внимания, сенсорной координации и слухового восприятия. Дети улучшали навыки контроля над своими движениями, учились их планировать для получения желаемого результата, развивали межполушарную координацию, активизировали слуховые зоны мозга.
«И похлопаем немножко» Взаимодействие деток со свето-звуковой интерактивной панелью помогало им развивать слухо-моторную и зрительно-моторную координацию, связывать слух, зрение, двигательную реакцию и ее скорость, понимать причинно-следственные связи. Во время упражнения происходила интеграция всех сенсорных систем.
Эти и другие полезные упражнения подарили каждому ребенку еще 1 жизненно важный шаг в развитии! А завершилось занятие релаксацией. Она позволила снизить возбуждение нервной системы, восстановиться после активной сенсорной стимуляции, стабилизировала настроение. Для создания спокойной расслабляющей атмосферы применялись световые эффекты, мягкие звуки, а также утяжелители для связи с телом.
Каждый день в Детском инклюзивном центре — это еще один жизненно важный шаг каждого особенного ребенка к здоровью, к уверенности в себе, к новым знаниям и умениям! Поддерживая, направляя, помогая – мы открываем перед детьми новый мир, с заботой и любовью!
Ты также можешь стать частью этого чуда и принять участие в жизнях тяжелобольных деток!
Для этого поддержи программу «Детский инклюзивный центр»!
Твое пожертвование – это лучшее завтра для каждого особенного ребенка!
Электронный платеж
С помощью банковской карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт) Вы можете внести пожертвование. Чтобы внести пожертвование, Вам необходимо указать сумму пожертвования и нажать кнопку «Пожертвовать». После нажатия кнопки «Пожертвовать» Вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу bePaid. На открывшейся странице Вам необходимо ввести данные вашей карты и подтвердить пожертвование, нажав кнопку «Оплатить».
Система “Расчет” (ЕРИП)
Внести пожертвование с помощью «Системы «Расчет» (ЕРИП) можно через интернет-сайт Вашего банка, банкомат или инфокиоск, наличными в кассе любого банка-участника системы, а также с помощью системы WebMoney.
Чтобы внести пожертвование через Систему «Расчет» (ЕРИП), в каталоге платежей нужно выбрать последовательно пункты:
Укажите цель пожертвования, Вашу фамилию, сумму пожертвования и подтвердить платеж.
Также можно внести пожертвование по индивидуальному коду без поиска в дереве программы. Для этого выберете «Оплата в ЕРИП по коду услуги» — введите код оплаты 239395 и подтвердите проведение платежа.
С 01.08.2016 ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП» установила отраслевой тариф для пожертвований и благотворительных платежей 0,2% от суммы совершенных платежей.
USSD-запрос на номер 22224#
Для абонентов оператора связи . Набирая номер *222*24# (вызов) Вы жертвуете 2 рубля. После отправки USSD-запроса Вы получите сообщение, в котором Вам необходимо ввести цифру 1 и нажать кнопку “Отправить”. Обращаем Ваше внимание на то, что сделать пожертвование таким способом можно только с номера телефона, оформленного на физическое лицо. После проведения платежа на счету должно остаться не менее 0,30 руб. В случае успешного списания средств абоненту будет отправлено сообщение с уведомлением о списании. Стоимость такого сообщения составляет 0,04 руб. Количество пожертвований с одного номера не ограничено.
Для абонентов оператора связи . Отправляя USSD-запрос *222*24# (вызов) Вы можете выбрать сумму пожертвования: 1 руб., 2 руб. или 5 руб. Сделать пожертвование таким способом можно только с номера телефона, оформленного на физическое лицо. Для совершения пожертвования на балансе номера должна быть сумма не меньше суммы пожертвования. Количество пожертвований с одного номера не ограничено.
SMS-пожертвование
Если Вы являетесь абонентом мобильного оператора или
, то Вы можете совершить пожертвование, отправив SMS на короткий номер 553 следующего содержания:
1222 ПРОБЕЛ пожертвование ПРОБЕЛ сумма
например, 1222 пожертвование 1*
* в этом случае с Вашего счета будет списана только указанная сумма.
Поддержку SMS-сервиса для абонентов МТС и life:) оказывает система мобильных платежей .
Со счета снимается сумма пожертвования и комиссия мобильного оператора. Для абонентов МТС комиссия составляет 3%, для абонентов life:) — 4,5%.После совершения пожертвования на балансе абонента МТС должно остаться не менее 0,10 руб.
Комиссия для абонентов операторов мобильной связи устанавливается при согласовании трех сторон: мобильного оператора, банка и платежной системы i-Pay.
Для абонентов Velcom данная услуга недоступна.
QR-код
Пользователи приложений М-Belarusbank, Belagroprombank и иных банковских приложений, являющихся держателями платежных банковских карт могут помочь прямо сейчас со своих мобильных телефонов отсканировав QR-код в приложении. Последовательность совершения пожертвования:
Благотворительная линия
Позвонив с городского номера по телефону 8-902-214-5555 Вы пожертвуете 3 рубля.
Сумма пожертвования будет включена в оплату услуг телефонной связи. Количество звонков не ограничено.
Обращаем Ваше внимание на то, что воспользоваться благотворительной линией могут только физические лица. Звонки с городских телефонов, зарегистрированных на юридическое лицо, не принимаются.
Благотворительный счет
Внести пожертвование можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков Республики Беларусь, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. Наши реквизиты:
Центр помощи «Вера»
УНП 591029371
БИК (SWIFT): AKBBBY2X
IBAN: BY83 AKBB 3135 0000 0038 9400 0000
Гродненское областное управление №400 ОАО «АСБ Беларусбанк», г.Гродно, ул. Новооктябрьская 5.
Договор оказания безвозмездной (спонсорской) помощи
Порядок оказания безвозмездной (спонсорской) помощи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируется Указом Президента Республики Беларусь от 01.07.2005 №300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи».
В случае оказания помощи от имени юридического лица просим Вас заключить с Центром помощи “Вера” Договор предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи. Образец договора (в зависимости от цели) можно скачать ниже.
Заполнив договор, отправьте 2 экземпляра по адресу: 230027, г.Гродно, ул. Репина 5а, Центр помощи “Вера”.
При необходимости сотрудники Центра могут сами оформить Договор предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи. Для этого просим Вас выслать реквизиты Вашей организации на е-mail: centervera@mail.ru. По всем вопросам звоните по телефону +375 (33) 64-662-74.
В случае предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи без заключения Договора предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи в письменной форме, предоставленная таким образом безвозмездная (спонсорская) помощь будет считаться предоставленной в рамках настоящего Договора предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи.
Корпоративное партнерство
Для благотворительной организации большое значение имеют партнёрские отношения с различными организациями, предприятиями, представителями бизнеса, торговыми объектами. Центр помощи «Вера» постоянно ищет новых партнёров, развивает с ними различные виды отношений и открыт к любого рода сотрудничеству.
С поддержкой партнёров горизонты благотворительной организации расширяются, возможности множатся, а значит, увеличивается эффективность работы Центра. На сегодняшний день социально-благотворительное учреждение помощи детям и взрослым Центр помощи «Вера» уже заручилось поддержкой десятка партнёров, среди которых крупные промышленные предприятия, торговые сети, медицинские учреждения, частный бизнес, сфера услуг.
Центр помощи «Вера» приглашает к сотрудничеству организации, предприятия, объекты торговли, общественного питания, представителей сферы услуг и бизнеса.
Установка копилки/корзины
Если Вы руководитель организации/предприятия, Вы можете помочь, согласовав установку копилки для благотворительных пожертвований; а если Вы неравнодушный человек, Вы можете помочь, пожертвовав в копилку даже 1 копейку!
Любая Ваша помощь дает нам возможность поддержать нуждающихся детей и взрослых!
О копилке
Копилка для пожертвований представляет собой прозрачную коробку, на которую нанесены логотип и адрес сайта нашего Центра. Размер копилки настолько компактный (ширина – 12,5 см; высота – 16,5 см), что дает возможность установить ее как в помещении с небольшой площадью, так и просто на прикассовой зоне.
Уважаемый благотворитель!
Перечисляя денежные средства в адрес Центра помощи «Вера» любым способом, не запрещенным законодательством Республики Беларусь, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями и текстом Договора пожертвования без изъятий и оговорок.