Год назад в Центре помощи «Вера» появился новый «сотрудник» – большой и вместительный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter, который в благотворительной организации пришёл на смену маленькой Lada Largus. Его гродненцы хорошо знали по отличительным наклейкам на бортах авто. А вот новый автомобиль больше года ездил, что называется, без имени.
Теперь и микроавтобус «Веры» приобрёл корпоративное лицо. Брендинг получился ярким, а главное – запоминающийся и со смыслом. Вы обязательно встретите его на дорогах!
На бортах служебного автомобиля «Веры» появился своеобразный гайд, мотивирующий людей на добрые дела. Благотворительная организация рассказала, как разрабатывали проект брендинга и сколько времени на это ушло.
Автомобиль для Центра помощи «Вера» – это незаменимая вещь, т.к. организация помогает детским и взрослым социальным учреждениям, тяжелобольным детям и взрослым по всей стране. И деятельность Центра часто связана с поездками.
Этот вместительный бус доставляет гуманитарную помощь в детские дома и приюты, дома для престарелых и инвалидов, а сотрудники Центра посещают детей с досуговыми мероприятиями и мастер-классами. В новогодний период Верамобиль отправляется в большое путешествие с Дедом Морозом, Снегурочкой и багажником подарков исполнять мечты ребят из детских домов и приютов Гродненского, Брестского и Минского регионов.Часто курсирует бус и по городу: заменить добрые корзины в магазинах, установить благотворительные копилки. Каждый день автомобиль Центра – в пути. К слову, за год он накручивает больше 40 тысяч км по дорогам страны.
«С появлением автомобиля в Центре с коллективом стали думать над тем, какой брендинг он должен иметь. Пришли к выводу, что просто нанести логотип, название организации и сайт – недостаточно. Хотелось добавить смысловой нагрузки и так, чтобы это было интересно исполнено, привлекательно и сразу запоминалось. Процесс «от идеи до воплощения» занял почти год», – рассказывают в Центре помощи «Вера».
При создании проекта брендинга в Центре отталкивались от того, что у человека на светофоре или перекрёстке есть всего пару секунд. За это время автомобиль должен привлечь внимание пешехода, заставить прочитать, задуматься или побудить к действию. Отсюда родилась идея изображения пошагового маршрута «Как сделать доброе дело».
Это изображение человек зрительно «осилит», прочтёт и запомнит за несколько секунд. А чтобы надписи легко читались, точки этого маршрута зарифмовали в запоминающиеся фразы.
Задние двери автомобиля «транслируют» сайт Центра и сообщают, каким категориям нуждающихся «Вера» оказывает помощь. А на капоте – расположилось название организации. Все наклейки выполнены в корпоративных цветах – синий, белый и чёрный.
Теперь такой интересный «верамобиль» часто можно будет встретить на дорогах нашего города.